Победителей не судят, но научить могут


09.05.2011 05:46:32 (GMT+04:00)

Восемнадцатого июля в Санкт - Петербурге состоялся семинар Евгения Жаркина 'Как снизить риск потерь времени и денег при разработке бренда', организованный бизнес - журналом victory. Данный семинар Евгения только за последние 8 месяцев посетило около 3000 человек в 12 странах мира. Практическая применимость получаемых знаний и в этот раз не оставила участников равнодушными "Мне нравится доступность материала, великолепный визуальный материал опять же" Наталья Рогова "Матильда" "Очень приятно, что в течении всего семинара, преподаватель говорил только важные вещи и не было пустословия" Виктория Щербак ooo "Кенг" "Простота подаваемой информации, легкость восприятия" Алексей Афоничев ОАО "Метрополь" "Очень понравились примеры и опыт ведущего семинара" "Понравилось, что приводилось много примеров из деятельности компаний. И что сам лектор практик" Светлана Розова ООО "Супер Бабилон" "Понравились яркие примеры как надо и как не надо делать" Роман Селезнев ЗАО "Арком" По окончании семинара участникам был представлен новый номер журнала victory с фотографией Владимира Довганя на обложке и с эксклюзивным интервью, которое Владимир дал главному редактору журнала - Виктории Козловой.


Контактное лицо / Организация: Работе со СМИ
Электронная почта: press1@zharkin-partners.ru
Адрес / Город: Санкт - Петербург
Телефон: 812−578−18−28
Сайт: http://www.zharkin-partners.ru/


Другие объявления


Ищу спонсора для реализации своего плана

Продажа ламп eefl. Энергосберегающие лампы eefl

Реклама в г. Николаеве, btl- акции

Оформдение и доставка букетов

Рекламная группа ищет работу

Материалы для технологии Гравертон (Колортон)

Успешное, гарантированное развитие вашего бизнеса

Копирайтерское бюро он - лайн

Стенды информационные и доски, стенды с карманами, напольные стойки

Широкоформатная печать в Санкт - Петербурге