Опросы. Для тех, у кого не получилось


05.08.2011 12:10:27 (GMT+04:00)

В Харькове 9 августа состоялся семинар Евгения Жаркина - учредителя петербургского бренд - консалтингового агентства "Жаркин и Партнёры" - посвящённый технологии маркетинговых опросов. Около 30 представителей украинского бизнеса узнали о наиболее типичных ошибках при проведении количественных исследований и о том, как их избежать. Были детально рассмотрены реальные примеры составления вопросов анкет, а также работа интервьюеров. Почему же многие маркетинговые кампании проваливаются, даже если были проведены опросы? Во-1-ых, может быть неверна сам технология опросов, применяемая агентством, которое проводит исследования. Кто сказал, что даже самые крупные маркетинговые агентства, существующие сегодня на российском рынке, делают всё правильно? Работая с одинми из наиболее опытных, на сегодняшний день, американскими специалистами по маркетингу и брендингу и осуществив за последние полтора года более десятка совместных маркетинговых проектов, а также имея опыт сотрудничества с самыми именитыми рекламными агентствами в России и Европе, Евгений Жаркин с уверенностью заявить, что это не так. Всё познаётся в сравнении. Есть масса особенностей в технологии составления вопросов для опросов, в технологии проведения опросов и обработке получаемых данных. И всего лишь одна ошибка, допущенная в технологическом цикле, может стоить результата. А если говорить, о брендинге, то ситуация ещё более усугубляется, так как на определённом этапе исследований к ним должен быть подключён арт - директор. И связано это с тем, что, в идеале, исследования должны заканчиваться не общими и весьма расплывчатыми рекомендациями, а разработанными и протестированными рекламными слоганами, обоснованным позиционированием и, в конце концов, не только разработанной, но и протестированной рекламой. Во-2-ых, не всё зависит от агентства. Бывает так, что заказчик не даёт агентству довести маркетинговый цикл до конца. Получив рекомендации, он передаёт реализацию проекта (например, разработку рекламы) кому - то ещё или начинает творить сам. Результаты подобной самостоятельности нередко довольно не сложно предсказать. И не имеет смысла говорить о нужности или ненужности опросов. Такая постановка вопроса отдельными людьми свидетельствует о дилетантском подходе и отсутствии успешного опыта. Без обратной связи, а иначе говоря, общения с потенциальными потребителями, стабильно осуществлять маркетинг на высоком профессиональном уровне не представляется возможным. Информативность, доступность и практчиеская направленность семинара не оставили слушателей равнодушными. Приведем 1 из отзывов участников семинара: Лично я получил точные инструменты для эффективного исследования рынка. Все подкреплено примерами. Приятно было, что некоторые вещи я делал по технологии и очень полезно было узнать важные детали на которые я не обратил внимание. Полезнейшее мероприятие для тех, кто действительно хочет завоевать рынок. Получил много подтверждений и благодарностей от тех людей, которых я пригласил на семинар. Однозначно понравилось и принесло пользу. (Буряковский Дмитрий) Через день, в Киеве, Евгений Жаркин провёл корпоративный семинар по маркетингу и рекламе в компании "УкрТехноПром".


Контактное лицо / Организация: Работе со СМИ
Электронная почта: press1@zharkin-partners.ru
Телефон: 812−578−18−28
Сайт: http://www.zharkin-partners.ru/


Другие объявления


Рекламно - полиграфическая продукция

Рекламные кампании в Казани

Btl (промо - акции, мерчендайзинг, аудит ТТ) в г. Анапа, Геленджик, Новороссийск

Работы с базами данных Конмарк-base

Курск. Рекламное агентство полного цикла

Поиск рекламодателей

Расклейка, Раскладка, Раздача рекламных листовок. полиграфия. м. Третьяковская

Провдение промоакций

Все виды рекламы, web-сайты

Расклейка и распространение объявлений